МКОУ Никольская СОШ
            Таловский муниципальный район
                    Воронежской области
 
 

 

                                            Дистанционное обучение   

Он-лайн лагерь "Апельсин"(с 15.06.2020 по 19.06.2020)

Приказ № 33 от 28.05.2020 Об организации он-лайн лагеря Апельсин.

Приказ № 33-1 от 28.05.2020 Об утверждении плана мероприятий он-лайн лагеря

1.   Познавательная игра-путешествие "Эта удивительная Африка" (

для 1-6 классов)

1)Материк Африка для детей https://www.youtube.com/watch?v=7sXZfN3e7Yc

2)животные Африки https://www.youtube.com/watch?v=MLH3Cf199y0

3)африканские цветы https://www.youtube.com/watch?v=v0KzHJUa7Fk

4)загадки для 1-4 классов

«Кто в Африке живёт?

Что в Африке растёт?»

***

Что же это за страна?

Очень жаркая она.

Солнце, лето круглый год

Море, пальмы и песок.

Тут пустыни жаркие,

Звёзды ночью яркие.

Есть леса дремучие,

Растения колючие.

Что же это за страна?

Очень жаркая она.

***

В яйце зародился,

В реке появился,

В зелень окрашен

,Зубаст он и страшен.

Жарких стран житель  –

Кто он скажите?

***

Длинная шея и длинные ноги,

Ходит животное это в тревоге,

Щиплет листочки, не щиплет траву,

Всем он заметен – и тигру, и льву.

Жёлтые пятна не отмываются,

Тоже в глаза они сразу бросаются!

***

Это зверь, какой-то странный,

Шея, как стрела у крана.

Чтобы ртом достать до трав

вдвое сложится…

С детства был усат ребёнок

И мяукал, как котёнок.

Зарычал он, повзрослев.

Потому, что это…

***

Затаившись средь ветвей

Всю окрестность и зверей

Словно сцену из портера

Видит чёрная…

Запах чувствует отлично,

Падаль – вот её добыча.

Ну, зачем ей гигиена

Что попало, ест…

***

Кораблик пустыни идёт по песку

Воды по бутыли есть в каждом горбу.

Колючки ещё на обед подают

Везёт в караванах товары…

***

Всем известный тихоход.

По делам она ползёт.

В панцирь прячется от страха

Долгожитель…

***

Великан стоит в порту,

освещая темноту,

И сигналит кораблям:

«Заходите в гости к нам!»

***
Он в сто обхватов,

Видел миллион закатов.

В нем, как в караван – сарае,

Поселились попугаи….

***

Носом-шлангом великан

Моется, как в душе.

Этот житель жарких стран

Всех крупней на суше…

***

Если холодно, ребятки,

Вот вам жаркие загадки.

Эта линия проста -

Нулевая широта.

И про климат знаем мы,

В этом нет секрета -

Тут не может быть зимы,

А все время лето.

***

Самый теплый материк

Живописен и велик.

Тут живет среди саванн

Много львов и обезьян.

***

Что за птичка, ох и ах!

Пестренькая крошка.

Меньше всех на свете птах,

Чуть крупней горошинки.

***

Эта птица больше всех,

Не летает, просто смех!

Хоть она и не порхает,

Может бегать тут и там.

Перья птицы украшают

Шляпки девочек и дам.

***

Вот живой подъемный кран,

Обитатель жарких стран.

Со стволов многоэтажных

Рвет и листья, и банан.

***

До чего нарядный хвост –

Пышный, разноцветный.

Он сверкает ярче звезд

В парке заповедном.

А хозяин - чудо-птица –

Оперением гордится.

***

Любит он среди саванны

Принимать в озерах ванны.

Только ноздри-то и видно

Над водой, снаружи.

Зверь большой, но безобидный,

Очень неуклюжий.

***

Это птица жарких стран,

Есть под клювом чемодан.

В нем пернатый рыболов

Сохраняет свой улов.

***

Я лошадка, но не та,

Что бежит в упряжке.

Я от носа до хвоста

В меховой тельняшке.

***

Грива для меня - корона.

Царь зверей - большая честь.

Жалко, нет в саванне трона,

Но зато он в цирке есть.

***

Ты пловец, быть может, бравый,

Только в Ниле с ним не плавай.

Этот ящер очень злой,

Зубы в ряд торчат пилой.

***

Я по Африке пойду,

Словно по бульвару.

Встречу птицу какаду

И увижу ара.

Дайте сразу же, ребята,

Мне названье тех пернатых.

***

Этот непролазный лес,

Жаркий, очень влажный.

Встретит множество чудес

В нем турист отважный.

Намекну я для подсказки -

Жил тут Маугли из сказки.

***

Ходят стадом, как коровы,

Только более суровы.

Каждый зверь серьезен, строг,

На носу опасный рог.

***

Африканская река

Широка и глубока.

Тут ныряют крокодилы,

А на дне запасы ила.

***

Вот на пальме высоко

Вырастает молоко.

Там тропический орех,

Весь косматый - просто смех!

***

Когда он в клетке, то приятен.
На шкурке много черных пятен.
Он хищный зверь, хотя немножко,
Как лев и тигр, похож на кошку

***
Носит бревна, строит дом,
Принимает душ потом.
Он огромен и силен.
Каждый знает это…

***
Он ходит, голову задрав,
Не потому, что важный граф.
Не поту, что гордый нрав.
А потому, что он…

 

 

2.   «Здоровье- главное богатство!»

1)    ролик-реклама о зож https://www.youtube.com/watch?v=m58y0bGDtUw

2)    распорядок дня нашего организма https://www.youtube.com/watch?v=i0ElkdHwCr0

3)    дети и вредные привычки https://www.youtube.com/watch?v=YqCkZcMJYB4

4)    тест «Умеете ли вы вести здоровый образ жизни?»     Если утром вам надо встать пораньше, вы

а) заводите будильник

б) доверяете внутреннему голосу

в) полагаетесь на случай

1.   Проснувшись утром, вы

        а) сразу вскакиваете с постели и принимаетесь за дела

        б) встаете не спеша, делаете легкую гимнастику и только потом начинаете собираться на занятия

        в) увидев, что у вас в запасе несколько минут, продолжаете нежиться под одеялом.

2.  Из чего состоит ваш обычный завтрак?

        а) из кофе или чая с бутербродами

        б) из мясного блюда и кофе или чая

        в) вы вообще не завтракаете дома и предпочитаете более плотный завтрак часов в десять

3.        Вы предпочли бы, чтобы продолжительность обеденного перерыва давала вам возможность

        а) успеть поесть в столовой

        б) поесть не торопясь и еще спокойно выпить чашку кофе

        в) поесть не торопясь и еще немного отдохнуть

4.       Как в суете учебных дел и обязанностей у вас выдается возможность немножко пошутить и посмеяться с коллегами

        а) каждый день

        б) иногда

        в) редко

5.        Если вы оказываетесь вовлеченными в конфликтную ситуацию, вы пытаетесь разрешить ее

        а) долгими дискуссиями, в которых упорно отстаиваете свою позицию

        б) флегматичным отстранением от споров

        в) ясным изложением своей позиции и отказом от дальнейших споров

6.       Надолго ли вы обычно задерживаетесь после занятий

        а) не более чем на 20 минут

        б) до1 часа

        в) более 1 часа

7.       Чему вы обычно посвящаете свое свободное время?

        а) встречам с друзьями, общественной работе

        б) хобби

        в) домашним делам

8.        Встреча с друзьями и прием гостей для вас – это

        а) возможность встряхнуться и отвлечься от забот

        б) потеря времени и денег

        в) неизбежное зло

9.        Когда вы ложитесь спать?

        а) всегда примерно в одно и то же время

        б) по настроению

        в) по окончанию всех дел

10.       Как вы используете для отдыха свой отпуск?

        б) часть летом, а часть – зимой

        в) по два-три дня, когда у вас накапливается много домашних дел

11.       Какое место занимает спорт в вашей жизни?

        а) ограничиваетесь ролью болельщика

        б) делаете зарядку на свежем воздухе

        в) находите повседневную рабочую и домашнюю физическую нагрузку вполне достаточной

12.        За последние 14 дней вы хотя бы раз

        а) танцевали

        б) занимались физическим трудом или спортом

        в) прошли пешком не менее 4 км

13.        Как вы проводите летние каникулы?

        а) пассивно отдыхаете

        б) физически трудитесь, например, в саду

        в) гуляете и занимаетесь спортом

14.       Ваше честолюбие проявляется в том, что вы

        а) любой ценой стремитесь достичь своего

        б) надеетесь, что ваше усердие принесет свои плоды

        в) намекаете окружающим на вашу ценность, предоставляя им возможность   делать надлежащие выводы

Оценка результатов

        Теперь найдите в таблице оценки для каждого из ваши ответов и суммируйте их

Очки

за отв.

вопросы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

а

30

10

20

30

0

0

30

30

10

30

30

20

0

30

0

б

20

30

30

0

30

10

0

10

20

0

0

0

30

30

20

в

0

0

0

10

20

30

30

0

30

0

0

0

0

30

30

400-480 очков:  у вас почти максимальная сумма очков, и можно сказать, что вы ведете правильный образ жизни. Вы хорошо организовали режим работы и эффективного отдыха, что, безусловно положительно скажется на результатах вашей учебы. Не бойтесь, что регламентированность вашей жизни придает ей монотонность – напротив, сбереженные силы и здоровье сделают ее разнообразной и интересной.

280- 400 очков: вы близки к идеалу, хотя и не достигли его. Во всяком случае, вы уже овладели искусством восстанавливать свои силы и при самой напряженной работе. Важно, чтобы ваша общественная и личная жизнь и впрямь оставались уравновешенными, без стихийных бедствий. Но у вас еще есть резервы повышения производительности за счет более разумной организации ритма своей работы в соответствии с особенностями вашего организма.

160-280 очков: вы «середнячок».  Если вы будите и дальше жить в таком же режиме, ваши шансы дожить до пенсии в добром здравии невелики. Опомнитесь, пока не поздно, чтобы изменить свои вредные привычки. Примите наш совет как предостережение друга и не откладывайте профилактику на завтра.

Менее 160 очков: по правде говоря, незавидная у вас жизнь. Если вы уже жалуетесь на какие-то недомогания, особенно сердечно-сосудистой системы, то можете смело винить лишь ваш собственный образ жизни. Думаем, что и в учебе дела у вас идут не лучшим образом. Вам нужен совет специалиста – врача-гигиениста или психолога. Но лучше, если вы сами найдете в себе силы преодолеть нынешний жизненный кризис, вернуть здоровье.

 

 

 

 

3.   «Птицы – наши друзья!»

              1) «Птицы – наши друзья» https://www.youtube.com/watch?v=mc7OfNLmgYk

             2) «Птицы нашей родины» https://www.youtube.com/watch?v=DdpHpOaYqcc

       3) «Самые красивые птицы планеты Земля» https://www.youtube.com/watch?v=tkReYIbWzu8

          4) Викторина о птицах.

Вопросы викторины:

1. Когда отмечается Международный день птиц?

2. Известковая скорлупа свеже отложенного яйца гораздо толще и прочнее скорлупы яйца, с развитым в нём птенцом. С чем это связано?

3. Какая птица изображена на гербе Австралии

4.  Птица, не умеющая летать, но водоплавающая

5.  Птица, являющаяся символом мужества

6.  Самая крупная птица?

7.  Птица, обладающая самой длинной шеей и самыми длинными ногами?

8.  Какая птица приносит младенцев?

9.  Где в нашей стране создан музей белого аиста?

10.  Излюбленное лакомство аистов?

11.  Самая большая птица из хищных?

12.  Любимая птица индейцев?

13.  Какая птица в почете в южноамериканской стране Перу?

14.  Что означает в переводе с латинского «сапсан»?

15.  Какие птицы питаются воздушным планктоном?

16.  Король среди орлов?

17.  Морская птица, любитель всякого мусора?

18.  Самый маленький орел?

19.  Единственный пернатый хищник, который питается только рыбой?

20.  Пернатая «кошка»?

21.  У какой птицы мешок под клювом?

22.  Любимые птицы английской королевы?

23.  Почему гагару называют сумасшедшей птицей, а у американцев даже поговорка есть «Полоумный, как гагара»?

24.  Мастер парящего полета?

25.  Созданная человеком птица-робот?

26.  Птица – спутник моряков?

27.  В какой стране за отлов чаек можно попасть в тюрьму?

28.  Какая птица является сыном  бога солнца?

29.   Какую птицу называют пиратом? И почему?

30.  Птица-красавиц с отвратительным голосом?

31.  Какую птицу называют «лесным пастушком»?

32.  Лесная птица, пение которой сравнивают со звучанием флейты?

33.  Пернатый санитар леса?

34.  Существует одна древняя легенда, которая гласит, что после сотворения мира одной птичке досталось серое некрасивое оперение. Но она не захотела оставаться такой некрасивой и поспешила за уходящим закатным солнцем. Солнце окрасило ее грудь в красно-коричневый цвет, а небесная синева упала ей на спинку. И поэтому люди стали называть ее «летящий драгоценный камень». Что это за птица?

35.  Какую птицу баснями не кормят?

36.  Водяной воробей?

37.  Птица, которую часто путают с вороной?

38.  Первый вестник весны?

39.  Птичка, которая лазает вниз головой?

40.  Попугай хвойных лесов?

41.  Птица-непоседа?

42.  Самая маленькая птичка?

43.  Какая птица хвалит свое болото?

44.  По защите каких птиц проходят в Китае массовые мероприятия?

45.  Белый журавль?

46.  За что глухая кукушка получила такое название?

47.  Самые крупные птицы нашей страны?

48.  Птицы-враги пчел?

49.  Птицы-символ верности у восточных народов?

50.  Какую пользу приносит кукушка?

 

4.   «Красная книга России»

1) «Красная книга России» https://www.youtube.com/watch?v=bKOFZSz1sTY

2) Викторина «Будь природе другом»

Вопросы викторины  для 1-5 классов.

 

1.Что такое Международная Красная книга?  

2.Что обозначает красный цвет книги?

3.Какого цвета страницы имеет Красная книга?

4.Какие вы знаете формы охраняемых территорий?

5.Какие растения ты должен оберегать, охранять в лесу? Они должны быть занесены в

твою Красную тетрадь.

6.Вор с ружьем в лесу или сетью на реке.

7.Почему весной и в начале лета нельзя шуметь в лесу?

8.От чего больше всего страдают леса?

9.Каким должно быть поведение человека в лесу?

10.Почему погибнет лес, если вырубить все старые деревья?

11.Почему нельзя кору с дерева кольцом обдирать?

12.Почему нельзя трогать яйца в гнездах птиц?

13.Какие рыбы занесены в Красную книгу России?

14.Природное явление, качающее верхушки деревьев.

15.Он может ударить и среди ясного неба.

16.Естественный водоем.

17.Маленькая речка.

18.Большая куча снега.

19.Волга, Дон, Днепр...

20.Мелкий участок реки, который может перейти и конный, и пеший.

21.Линия обрыва.

22.Зеленый островок пустыни.

23.Во что превращается вода при кипении?

24.Водный поток.

25.Долгий гул, например, от грома.

26.Между ночью и днем.

27.Залив, стоянка для судов.

28.Восход солнца.

29.Ледяные кристаллики на почве и траве при весенне-летних заморозках.

30.Сильная вьюга.

31.Весной и летом эти льдинки, падающие с неба, могут погубить урожай.

32.Первый снежок тонким слоем.

33.Эти осадки не падают с неба, а образуются на земле и траве, как конденсат.

 

Вопросы викторины  для 6-8 классов.

 

  1.Что выполняло роль русского папируса?

1)береза

2)ель

3)сосна

4)осина

 2. Из плодов какого растения получают пшенную крупу?

1)овес

2)просо

3)пшеница

4)рожь

  3.Очень крупный жищник, по своим размерам уступающий только бурому и белому

медведям. Охота запрещена с 1947 года

1)волк

2)зубр

3)лев

4)амурский тигр.

 4.На планете обитает всего 7 видов этих животных отряда хищных. В России

обитают три вида. Из них в Красную книгу России и в красную книгу МСОП занесен

только один вид. Это.....?

1)коала

2)гималайский медведь

3)белый медведь

4)бурый медведь.

 5.Одно из крупнейших животных, когда-либо населявших нашу планету, обитающее

в воде, способное развивать скорость до 80 км. в час, отличный ныряльщик сегодня

числится в Красной книге России и МСОП.

1)голубой кит

2)серый кит

3)гренландский кит

4)финвал.

 6.Этих животных называют дети солнца, так как многие из них предпочитают

жаркие районы Земли, потому что температура их тела зависит от температуры

окружающей среды, когда холодно они впадают в спячку. Самка откладывает от 30 до

60 яиц, закапывая их в ямку. Занесена в Красную книгу России.

1)дальневосточная черепаха

2)средиземноморская черепаха

3)веретенница

4)болотная черепаха.

  7.Семейство этих птиц насчитывает всего 14 видов. Все эти птицы достаточно

крупные, на длинных ногах, устраивающие свои гнезда прямо на земле.5 видов этих птиц

занесены в Красную книгу России.

1)белый аист

2)журавль-красавка

3)черный журавль

4)стерх.

  8.Животное класса млекопитающих отряда хищных. Семейство этих животных

насчитывает всего 40 видов на всей планете. Представители этого отряда являются

родоначальницами одного домашнего животного. Животное , занесенное в Красную

книгу России обитает на Алтае и в Туве.

1)манул

2)хамелеон

3)мышь

4)снежный баран.

 9.Родина этого растения семейства аралиевых Восточная Азия. В России оно

обитает только на юге Хабаровского и Приморского краев. В Красную книгу занесено

1988 году. Представляет огромнейшую ценность для медицины. Заготавливают корни

только 6-7 летних растений.

1)женьшень настоящий

2)валериана лекарственная

3)горицвет сибирский

4)гранат обыкновенный.

  10.Ученые предполагают, что это растение, обитающее в Восточной Сибири,

является реликтом ледникового периода. Растение имеет утолщенный корень, а на

верхушках голых стеблей располагаются одиночные ,небесно-голубые цветки.

1)колокольчик обыкновенный

2)колокольчик одноцветковый

3)кувшинка чистобелая

4)ландыш майский.

  11.У этого высокого ( до 2м) многолетнего травянистого растения цветки , по

форме напоминающие колокольчики, а плод - черная ягода. Все части растения

смертельно ядовиты. Отравление сопровождается галлюцинациями и бредом.

1)красавка белладонна

2)кувшинка чистобелая

3)вероника дубравная

4)лилия обыкновенная.

12.Другое название у этого растения ночная фиалка. У растения тонкий стебель, в

основании которого расположены друг против друга два ланцетных листа, а цветки

очень душистые ,светло- зеленые или белые. Молодые клубни используются в медицине

в качестве обвалакивающего средства.

1.  ландыш

2.  тысячелистник

3.  любка двулитстная

4.  полынь горькая 

5.   «Планета цветов»

1)      Цветы в нашей жизни» https://www.youtube.com/watch?v=b7bH74cOcBU

2)      Самые красивые и необычные цветы мира. https://www.youtube.com/watch?v=LyzSl-Ln1S8 

3)      Самые дорогие цветы в мире https://www.youtube.com/watch?v=NizN5I4kW2o

4)      ЦВЕТОК ВАШЕГО ИМЕНИ https://www.youtube.com/watch?v=Eub9mUokyHo

5)      Викторина "Литературный букет" для учащихся 7-8 классов.

 1.  Какими цветами одарил Март сиротку в сказке С.Я.Маршака "Двенадцать месяцев"?
2.Какой цветок исстари называли "аленьким цветочком"? Именно о нём сказка С.Т.Аксакова.
3.Цветок, за которым ухаживал Маленький Принц.
4.Какой цветок из сказки Г.Х.Андерсена попал в клетку жаворонка?
5.Об этих цветах писал А.К.Толстой, назвав их "цветиками степными".
6.Эти кусты пришлось посадить героям рассказа А.И.Куприна из-за пятна зелёной краски на чертеже.
7.Какие цветы "осыпаются в садах", когда
"Стройный клён под окошком желтеет,
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет"
в стихотворении И.А.Бунина?
8.На лист какого цветка высадила старуха- жаба Дюймовочку?
9.В.Г.Короленко об этом цветке писал: "Похожи листья на копытный след, и блестящей верхней стороной холодят, а нижней войлочной - согревают".
10.Какой цветок по мнению героини рассказа Е.Носова "Живое пламя" "для клумбы никак не подходит".
11.На лепестке этого цветка Дюймовочка могла переплывать с одной стороны тарелки на другую.
12.Какие цветы выращивал Ниро Вульф, герой романов Рекса Стаута?
13.Цветок, ставший названием исторического романа А.Дюма.
14.Благодаря этому цветку луг в рассказе М.М.Пришвина становился "золотым".
15.Из этого цветка когда-то давно делали чудодейственный напиток, тайна приготовления которого теперь утеряна.
16.Какие цветы продавала в городе героиня повести Н.М.Карамзина "Бедная Лиза"?
17.Какой цветок должен напоминать людям о первом подвиге Геракла, когда герой разорвал пасть немейскому льву?
18.Какой цветок заклеймил плечо миледи из романа А.Дюма?
19.С описания этих цветов начинается повесть Л.Н.Толстого."Ярко-синие на солнце и в молодости и голубые и краснеющие вечером и под старость..."
20.Какие цветы расцвели за ночь "на окне, серебряном от инея"?

    Общешкольные мероприятия от Ефремовой Л.Н.:

Викторина "Лидер 21 века"   ссылка: https://yadi.sk/i/WxaV2nKMVcj8-Q

История детского движения ссылка: https://yadi.sk/i/xb-OhI_h5XK3LQ

Отчётный сбор ссылка: https://yadi.sk/d/Z8BOeXOnJudNiw     

        

План

реализации курсов внеурочной деятельности  и программы воспитания и социализации учащихся

в условиях дистанционного обучения в МКОУ Никольской СОШ на 18-29  мая 2020 года

 

Цель:

- создание условий для раскрытия духовных устремлений учащихся, формирования нравственных основ их личности, духовной культуры и подготовки к самореализации в жизни с опорой на ценностные ориентиры, такие, как здоровье, семья, Отечество, культура, ответственности за принятие решений в условиях дистанционного образования.

 

      Курсы внеурочной деятельности  и реализация программ воспитания и социализации разрабатываются и реализуются образовательными организациями с учетом потребностей и интересов обучающихся и их родителей (законных представителей), в том числе с привлечением ресурсов других организаций и применением сетевой формы реализации указанных программ и курсов.

 

В рамках курсов внеурочной деятельности образовательными организациями могут быть организованы в дистанционном режиме:

- проектные и исследовательские работы обучающихся;

- деятельность школьных научных обществ;

- просмотр с последующим обсуждением записей кинокартин, спектаклей концертов;

- посещение виртуальных экспозиций музеев, выставок, лекториев в организациях высшего образования, мастер-классов сотрудников профессиональных образовательных организаций;

- общение со специалистами в сфере профессионального самоопределения и карьерного консультирования, представителями работодателей, сотрудниками научных организаций;

- просмотр видеолекций и образовательных сюжетов о современных достижениях науки и технологий;

- дистанционные занятия, направленные на расширение знаний и умений обучающихся в предметных областях, формирование личностных и метапредметных результатов общего образования;

- оздоровительные и спортивные мероприятия, в том числе физические разминки и гимнастику, занятия с тренерами и спортсменами;

- занятия и консультации специалистов в области реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

 

План воспитательных мероприятий в условиях перехода на дистанционное обучение на период с 18 по 29 мая 2020 года

№ п/п

         Мероприятия

Сроки выполнения

Аудито

рия

Ответственные

1.

Забавные фигурки из геометрических фигур (аппликация)

18.05.20

1, 3 классы

Грицаенко Л.И., учитель начальных классов

2.

Виртуальная онлайн-игра «Города-герои» на Учи.ру

18.05.20

2,4 классы

Сторожева О.А., учитель начальных классов

3.

Кинолекторий «Сказание о Петре и Февронье» (мультфильм ко Дню Семьи)

18.05.20

5-6 классы

Ефремова Л.Н., зам. директора по ВР

4.

Дистанционная викторина о ЗОЖ

18.05.20

7-8 классы

Сторожева Н.П., учитель физкультуры

5.

Праздник «День рождения пионерии»: 1) Отчетная презентация о работе ДО «Арго» за 2019-2020 учебный год 2) Онлайн –викторина « История СДО «Радуга»

3) «Радужные песни»

19.05.20

1-8 классы

Ефремова Л.Н., зам. директора по ВР

6.

Виртуальная экскурсия в Московский зоопарк

20.05.20

1-4 классы

Сторожева Н.П., учитель физкультуры

7.

Математический турнир

20.05.20

5-6 классы

Голованова  Н. Я., учитель математики

8.

Онлайн-викторина «Цветочный калейдоскоп»

20.05.20

7-8 классы

Казьмина Ж.В., зам. директора по УВР

9.

Праздник «В гости к детским писателям, поэтам и сказочникам».

21.05.20

1-4 классы

Симонова Т.Е., учитель русского языка

10.

Видеоэкскурсия по Третьяковской галерее

21.05.20

5-6 классы

Недосейкина В.И., учитель истории

11.

Межпредметный интеллектуальный турнир «Хочу все знать»

21.05.20

7-8 классы

Барабанов С.В., директор школы

12.

Классные часы по планам классных руководителей:

1) «Будь здоров без докторов» 1,3 классы

2)Виртуальная онлайн-игра «Здоровье» на Учи.ру – 2, 4 классы

3)Международный День семьи. Социальный ролик о семье – 5 класс

4) «Мое безопасное лето» – 6 класс

5) Просмотр документального фильма: «Воронеж в годы войны. Очевидцы рассказывают» - 7 класс

6) «Безопасный Интернет» - 8 класс

22.05.20

1-8 классы

Кл. рук-ли

13.

Внеклассное мероприятие экологической направленности «Таинственный цветок»

25.05.20

1, 3 классы

Грицаенко Л.И., учитель начальных классов

14.

Метапредметный интеллектуальный марафон «Умники и умницы»

25.05.20

2,4 классы

Сторожева О.А., учитель начальных классов

15.

Видеоэкскурсия «Московский зоопарк»

25.05.20

5-6 классы

Казьмина Ж.В., зам. директора по УВР

16.

«Слава русской старине» - синквейн-проект

25.05.20

7-8 классы

Голованова  Н. Я., учитель математики

17.

Конкурс рисунков «Весёлые краски рисуют природу»

26.05.20

1-4 классы

Казьмин Г.К., учитель ОБЖ

18.

Заочная экскурсия — путешествие: Дрезденская картинная галерея».

26.05.20

5-6 классы

Калгина О.Н., учитель нем. языка

19.

«Полководцы России. А.В.Суворов»

26.05.20

7-8 классы

Недосейкина В.И., учитель истории

20.

«Виртуальная прогулка по Ботаническому саду»

27.05.20

1-4 классы

Ефремова Л.Н., зам. директора по ВР

21.

«Юный математик»

27.05.20

5-6 классы

Литвинов Д.В., учитель математики

22.

Литературная викторина «Разноцветные страницы».

27.05.20

7-8 классы

Симонова Т.Е., учитель русского языка

23.

 Викторина « Сказки Братьев Гримм».

28.05.20

1-4 классы

Калгина О.Н., учитель нем. языка

24.

Видеоэкскурсия «Третьяковская галерея»

28.05.20

5-6 классы

Казьмин Г.К., учитель ОБЖ

25.

«Физический калейдоскоп»

28.05.20

7-8 классы

Литвинов Д.В., учитель математики

26.

Классные часы по планам классных руководителей:

1) «Учимся, играя. Ребусы» - 1,3 классы

2)Защита проекта «Прощание с начальной школой» - 2, 4 классы

3)Просмотр и обсуждение фильма о войне «Солдатик» - 5 класс

4)Виртуальный тур по Мамаеву Кургану – 6 класс

5) Кл. час «Война в поэзии современных поэтов». Литературно- музыкальная передача на радиостанции ОКЕАН+, ведущая Людмила Сырова – 7 класс

6) «Будем успешными!» - 8 класс

29.05.20

1-8 классы

Кл. рук-ли

 

Дистанционное обучение организуется с 06.04.2020 года. Уроки сокращены до 30 минут. Перемены между уроками по 10 минут. Консультации проводятся ежедневно с 12.00 до 15.00. Каждый учитель составляет план консультаций индивидуально с каждым обучающимся.

- Положение о дистанционном обучении
- Приказ об организации дистанционного обучения

Расписание уроков

 

Индивидуальные консультации для обучающихся и родителей

 

Тематический контроль

1. Перечень предметов – без изменений согласно расписанию.

1.  Использование любых доступных средств связи.

1. Формы: тесты, расчетные задачи, сочинения, эссе, контрольные , проверочные , самостоятельные работы, контурные карты.

2.  Продолжительность уроков -30 мин

2. 12.00-15.00

2. По ходу изучения курса – в соответствии с требованиями учебной программы и тематического планирования.



Расписание

     понедельник

 

 

1

 

2

 

3

 

4

5

6

7

8

9

10

1

Лит.чтен.

Рус.яз.

Лит.чтен

Нем.яз

Биолог.

Матем.

Информ.

Лит-ра

Алгебра

Истор.

2

Рус.яз.

Матем.

Нем.яз.

Рус.яз.

Матем.

С/х труд

Биолог.

Алгебра

Истор.Р.

Лит-ра

3

Окр.мир

Нем.яз.

  ИЗО

Матем.

Рус,яз.

Истор. Р.

Алгебра

Биолог.

Информ.

Ф-ра

4

Техн

Лит.чтен.

Ф-ра

Ф-ра

Лит-ра

Нем.яз.

Физика

Обществ.

Химия

Матем.

5

 

Техн.

Рус.яз.

 

Истор.вс.

В мире муз

Ф-ра

Ф-ра

Физика

Химия

6

 

 

 

 

Ф-ра

Ф-ра

Нем.яз.

Физика

Обществ.

Краев.

7

 

 

 

 

Химия

ЖВ био

вторник

1

Рус.яз.

Рус.яз.

 

 

Матем.

Матем.

Рус,яз.

Геогр.

Нем.яз.

Истор.

2

Матем.

Матем.

 

 

ОДНКНР

Рус,яз.

Истор.Р.

Нем.яз.

Геометр.

Матем.

3

Лит.чтен.

Лит.чтен.

Лит.чтен.

Рус.яз.

Нем.яз.

ОБЖ

Геометр.

Истор.Р.

Биолог.

Ф-ра

4

Ф-ра

Ф-ра

Матем.

Матем.

Техн.

Лит-ра

Англ.яз.

Геометр.

Геогр.

Обществ.

5

 

ИЗО

Рус.яз.

ИЗО

Истор.вс.

Биолог.

Алгебра

Искусство

Родной язык

Нем.яз.

6

 

 

Окр.мир

Лит.чтен.

Обществ.

Англ.яз.

Ф-ра

Ф-ра

ОБЖ

Биолог.

7

 

 

Ф-ра

Ф-ра

Гео. краев.

Англ.яз.

Истор.краев.

ОБЖ

среда

1

Лит.чтен.

Рус.яз.

 

 

Геогр.

Нем.яз.

Физика

Рус,яз.

Родной язык

Матем

2

Рус.яз.

Матем.

Рус.яз

Нем.яз.

Рус,яз.

Рус,яз.

Геогр.

Алгебра

Ф-ра

Физика

3

Матем.

Окр.мир

Нем.яз.

Окр.мир

Матем.

Матем.

Рус,яз.

К/общ

Биолог.

Рус,яз.

4

Окр.мир

Нем.яз.

Матем.

Матем.

Рус,яз.

Лит-ра

Алгебра

Геогр.

Алгебра

Техн.

5

Ф-ра

Ф-ра

Лит.чтен.

Рус.яз.

ОБЖ

Геогр.

В мире муз

Физика

Лит-ра

Нем.яз.

6

 

 

Окр.мир

Лит.чтен.

Лит-ра

Гео. краев.

Лит-ра

Техн.

Нем.яз.

Информ.

7

ЛИ 7-8

 

 

 

В мире ис.

Информ.

ЖВ гео

Кл.час

чечтверг

1

Рус.яз

Лит.чтен.

 

 

Нем.яз.

Рус,яз.

Биолог.

Геометр.

Истор.Р.

Физика

2

Матем.

Рус.яз

 

 

Матем.

Истор.Р.

Нем.яз.

Рус,яз.

Рус,яз.

Матем.

3

Лит.чтен.

Матем.

Рус.яз.

Рус.яз.

Рус,яз.

Матем.

Рус,яз.

Истор.Р.

Ф-ра

Астроном.

4

ИЗО

Музыка

 Матем.

Музыка

В мире муз

Рус,яз.

Геометр.

ОБЖ

Геометр.

Лит-ра

5

 

 

Техн.

Окр.мир

С/х труд

Обществ.

Техн.

Лит-ра

Родн.лит-ра

НЯ матем.

6

 

 

Лит.чтен.

Лит.чтен.

В мире ис.

С/х труд

Истор.краев.

Химия

Ф-ра

7

 

 

 

Техн.

ВИ общ

ЛН р.яз.

пятница

1

Матем.

Лит.чтен.

 

 

Нем.яз.

Матем.

Лит-ра

Рус,яз.

Алгебра

Лит-ра

2

Рус.яз.

Рус.яз.

Ф-ра

Ф-ра

В мире ис.

Рус,яз.

Нем.яз.

Алгебра

Физика

Геогр.

3

Музыка

Окр.мир

Музыка

ОРКСЭ

Матем.

Техн.

Геогр.

Лит-ра

Родн.лит-ра

Нем.яз.

4

Ф-ра

Ф-ра

Матем.

Матем.

Рус,яз.

Лит-ра

Истор.Р.

Нем.яз.

Геогр.

Инф. рег.

5

 

 

Рус.яз.

Рус.яз.

Лит-ра

Нем.яз.

ОБЖ

Биолог.

ДВ мат

Обществ.

6

 

 

 

 

Ф-ра

Ф-ра

Обществ.

Химия

Нем.яз.

МХК

7

 

 

 

 

 

 
 
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна сайтов медицинских учреждений